На главную
письма



Следующая страница


Декабрь 2004 года

Образ разгаданного фокусника - образ детства, поэтому так манит, поэтому так силён: словно бы в цилиндре лежат скелетики зайчат.

читать далее >>

все письма Николая Граника

страница автора



Ноябрь 2004 года

логика эфира требует зрелищности, поэтому так часто приглашают Жириновского - он залог рейтинга, он вытянет любую тему, он необходим для этого имиджевого отрыва, он аккумулирует зал - все начали хлопать, как он зашёл, пересмеиваться

читать далее >>

все письма Николая Граника

страница автора



Сентябрь 2004 года

я в нём всегда боюсь подростка, неправильной реакции, с которой он силён совладать по жизни, а я - нет.

читать далее >>

все письма Николая Граника

страница автора



Август 2004 года

а я же, я же... такой светлый, такой ебанутый всегда приезжаю, как под наркотой, то есть и редко и метко, ловить меня надо и сажать за клавиатуру, поэтому и Воронеж, потому что это город снов, где мало людей и машин.

читать далее >>

все письма Николая Граника

страница автора



Июль 2004 года

я хочу, чтобы море и я, и больше никого. у меня кризис незнамо какого возраста: знаешь, обветренная корочка превращается в чёрствую, без плесени, без шансов быть кем-то съеденой.

читать далее >>

все письма Николая Граника

страница автора



Июнь 2004 года

нет оттенка сна, добрый-злой, хороший-плохой. любой мой сон напоминает заветную мечту - чистую эстетику потустороннего, внеэтическую, гипервозможности метареальностей

читать далее >>

все письма Николая Граника

страница автора



Май 2004 года

меня вообще бесит, как поставили на поток документальность, и ладно раньше просто играли "было-небыло", так ведь теперь ставят документальный блокбастер! да ну его в жопу, этого гипсона.

читать далее >>

все письма Николая Граника

страница автора



Апрель 2004 года

а все начинают понимать, что песок не только в часах, но и между строк и пальцев, рассыпаешься по миру как сухарь, становишься ему зудом в стельку, но продолжаешь дерзить: вот-вот ещё чуть-чуть, и всё соберётся как терминатор по капелькам, всё воскреснет и споёт не своим голосом, и постепенно приходит лишь кошмаром в ночи

читать далее >>

все письма Николая Граника

страница автора



Январь 2004 года

Почему люди не помнят, например, детства? Потому что нога выросла, и эта визуальная мелочь обманывает их. А у нас нога должна быть как трансформер: вот когтистая лапа дракона, а вот китайская фарфоровая поступь на выданье.

читать далее >>

все письма Николая Граника

страница автора



Декабрь 2003 года

Мне приснилось, что я в доме, где невообразимо светло, каким-то
люминесцентным холодным светом, хотя время ночи. Я посмотрел в окна и
увидел, что это звёзды вдруг стали в тысячи раз ярче и заметно
крупнее.

читать далее >>

все письма Николая Граника

страница автора



Децл умер, значит умрём и мы. Это письмо будет ни о чём, как бы вскользь, как уходящие картинки в окне бегущего поезда. Мысли сейчас к концу года кинематографичны: оглядываемся назад, на прошлое. Кстати, как у тебя с киноплёнкой, может подкинуть пару бобин?

читать далее >>

все письма Кузьмы Вострикова

страница автора



Октябрь 2003 года

Ещё выбор: не питать иллюзий и не цепляться за прошлое - заниматься каждому самим собой. Пусть будет веб-интерфейс к этому, интернет большой. 1977 не будет центрировать больше нас. И это такой же вариант жизни, как стать радиоинженером, криогенщиком, юристом. То есть - не трагедия, а вариант завещания.

читать далее >>

все письма Николая Граника

страница автора



Сентябрь 2003 года

Знаешь, были такие задачи по алгебре, когда ты крутил систему уравнений и получал вырожденное одно, когда x = x. То есть куда-то пропадала вторая переменная, через которую должна была выражаться первая. Причём x = x истинно, конечно! А вот чему равно x?

читать далее >>

все письма Николая Граника

страница автора



Июль 2003 года

И ход моей мысли: зачем рождающиеся младенцы заново и вновь
повторяют, штудируют про себя и вслух морфологию мира, обрастают и
компилируются внешними образами, врастают с головой в бензобак или
ногами в мяч?

читать далее >>

все письма Николая Граника

страница автора



Май 2003 года

И понял. Что кино переживает фазу наскальной живописи, массового безликого
стряпания, длящегося сто тысяч лет, чтобы потом, как-нибудь в будущем, взорваться за сто лет и прекратиться совсем. Что когда мы сидим на краскухне и пьём чай, обсуждая совсем даже немного своё кино, мы гораздо ближе к тем ста годам, чем бортко со своим списком.

читать далее >>

все письма Николая Граника

страница автора



Апрель 2003 года

У нас уже третье число, а снег идёт по прежнему пуще. Эдуард подкупил квартирку на Новослободской. Я протягиваю кошечке заварочный пакетик с настоем валерианы - её поведение меняется. Я тоже выпью и станет спокойнее метели за окном...

читать далее >>

все письма Николая Граника

страница автора



Мать, ты меня родила, и я тебя рожу

Ты знаешь, ведь и тебе мог бы я помочь, подсказать где, багаж поднести, посуду помыть. Картины мог бы тебе подкрасить. Ты говори, если что. Работа не сложная, у тебя ж кисточки широкие.

читать далее >>

все письма Кузьмы Вострикова

страница автора



Январь 2003 года

Если говорить о судьбе рода, то
спасаются одиночки, если спасаются, а род - всегда вымирает. Поэтому
есть огромный шанс у саши перерасти эту боль в собственную жизнь,
всего лишь - понять себя как в чём-то следствие рода, и работать с
этим. "Родственные чувства" - это примитивный эрзац родовой кармы...

читать далее >>

все письма Николая Граника

страница автора



Ноябрь 2002 года

Я тебя хочу. Ты аккумулируешь желания и образы, и тебе это слишком известно, чтобы писать больше! лучше больше о другом - о волшебстве, которое вокруг...

читать далее >>

все письма Николая Граника

страница автора



Октябрь 2002 года

Ты вправе узнать, с кем же ты общаешься, как, впрочем, и всё остальное, с ударами кулачка по столу, стене и монитору, с требованиями, даже с небольшими скандальчиками, и поверь - в этом не будет доминантности...

читать далее >>

все письма Николая Граника

страница автора



Следующая страница


ЛИТЕРАТУРНАЯ СЛУЖБА  © 2002